Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность", Июль 2024 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Легкая промышленность"
Во июле 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Комплект постельного белья— рост на 29% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Пододеяльник (рост на 26%) и Простыня (рост на 25%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Июль | Январь - Июль | Июль 2024 год к Июль 2023 год | Июль 2024 год к Июнь 2024 год | Июль 2023 год | Июнь 2024 год | Январь - Июль 2023 | |
Комплект постельного белья | 1 980 | 1 905 | 29,3% | 1,2% | 1 531 | 1 957 | 1 616 |
Пододеяльник | 1 365 | 1 342 | 26,4% | 0,9% | 1 080 | 1 353 | 1 144 |
Простыня | 899 | 895 | 25,4% | 0,9% | 717 | 891 | 759 |
Наволочка | 352 | 352 | 8,6% | 0,9% | 324 | 349 | 327 |
Полотенце | 270 | 270 | -2,5% | -4,6% | 277 | 283 | 243 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 62% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 14%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.
Во июле 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Ветровка— рост на 19% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Плащ (рост на 15%) и Пуховик (падение на 10%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Июль | Январь - Июль | Июль 2024 год к Июль 2023 год | Июль 2024 год к Июнь 2024 год | Июль 2023 год | Июнь 2024 год | Январь - Июль 2023 | |
Пуховик | 6 812 | 7 839 | -10,3% | 16,6% | 7 592 | 5 841 | 10 193 |
Пальто | 5 630 | 6 638 | -7,2% | 9,1% | 6 066 | 5 160 | 6 291 |
Плащ | 5 517 | 7 462 | 14,8% | -7,6% | 4 804 | 5 971 | 6 325 |
Куртка | 3 323 | 4 192 | 2,9% | -3,8% | 3 228 | 3 456 | 3 769 |
Ветровка | 3 191 | 3 714 | 19,4% | -7,6% | 2 672 | 3 454 | 3 283 |
Жилет | 2 687 | 2 989 | -0% | -2,7% | 2 699 | 2 762 | 2 648 |
Блузка | 983 | 1 034 | 3,7% | -4,9% | 948 | 1 034 | 1 013 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 58% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 19%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.